Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с ABS после замены ступичного
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Ploxxxih
Доброго времени суток, уважаемые Енотоводы.
У меня такая проблема – после замены правого ступичного подшипника при торможении срабатывает ABS пока не наберёшь скорость больше 30 км/ч, потом загорается ошибка ABS на панели приборов.
При замене ставил подшипник от Рено с магнитной лентой – сказали, что подходит на енот.
Подскажите, как решить данную проблему? Так как стаж вождения небольшой и первый раз сталкиваюсь с данной проблемой, буду очень благодарен.
Obormot
при установке повредили магнитное кольцо на подшипнике.
yura
Подходит на еНота только ступичный подшипник с маркировкой R15575 (и не подходит точно R15580).
Так что вам менять подшипник заново music2.gif
Marozoff
Цитата(Obormot @ 11.9.2023, 13:15) *
при установке повредили...
Могли и не повредить, а просто количество магнитных меток на кольце не равно 96.

Ploxxxih, имхо не будет лишним на новом подшипнике посчитать количество магнитных меток перед установкой...
Obormot
Цитата(Ploxxxih @ 11.9.2023, 12:05) *

при торможении срабатывает ABS пока не наберёшь скорость больше 30 км/ч, потом загорается ошибка ABS


господа советчики, сложите два и два.
это именно повреждение энкодера.
подшипник от ранних логанов с 88 полюсами не хрюкает абсом и зажигает лампу на 80 км/ч.

или крепление датчика, иногда бывает, что оно погнуто и датчик стоит дальше, чем надо, или недозащелкнулся, и ловит сигнал на грани распознавания.

но я б вынул датчик и посмотрел бы в дырочку на ленту енкодера, вращая колесо.
найдётся или повреждение (замена подшипника), или прилипшая железная стружка (убрать кисточкой а лучше дунуть воздухом из компреммора чтоб улетела), было 1 раз такое.

но скорей всего повреждение энкодера.

можно диагностикой глянуть, лаунч показывает сигналы с датчиков, там прям видно, когда датчик мимо дырки проходит и импульсы исчезают.
Ploxxxih
Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста произвел замену правого переднего ступичного подшипника. Ставил аналог, как мне сказал продавец в магазине вроде как от РЕНО типо они подходят.
После замены при движении машины с правой стороны слышны щелчки, при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS педаль тормоза вибрирует. Так продолжается пока не наберешь скорость свыше 30 км/ч после этого загорается ошибка ABS на панели приборов и ABS отключается.
Подскажите, что делать? Как решить данную проблему?
Вычитал в интернете что, якобы если поставить аналогичный подшипник на другую сторону то проблему можно решить. Но хочется знать на верняка, а то потратишь и время и деньги а проблема останется. Или же может быть есть другой более дешёвый способ решения проблемы?
Василий
Судя по описанию, в процессе запрессовки подшипника хольдер датчика уперся в магнитный ротор подшипника и повредил его. Это результат неаккуратного монтажа, когда подшипник заходит в гнездо рывками, вызывающими отдачу массы кулака на раме пресса. При этом хольдер попрыгивает на своем посадочном месте со смещением, и один из его 3-х фиксирующих усиков тупо ложится на привалочную плоскость. В итоге хольдер с перекосом зажимается между кулаком и подшипником. При езде цепляет подшипник, отсюда и щелчки.
Не отождествляйте этот косяк с монтажом на одну из передних ступиц логановского подшипника с 88-ю магнитными полюсами против 96-ти енотовских. В такой ситуации блок ABS падает в аварию по достижении скорости примерно 80 км/час.
Решение этой проблемы -- замена свежеустановленного подшипника на штатный или замена штатного другой ступицы на логановский. Второй вариант не приведет к отказу ABS, несмотря на то, что на задних ступицах останется по-прежнему по 96 полюсов. Только немного снизится точность и быстродействие системы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.