![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nakandr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день!
При движении по прямой или в затяжном вираже, наблюдается подклинивание руля, т.е. для подруливания, когда руль нужно повернуть всего на 1-2 см нужно приложить усилие что бы "сдернуть" с точки - далее движение нормальное до остановки руля, затем все повторяется. По ощущением , как если бы не совсем новую шаровую двигать пальцами. Ход руля от крайних точек поворота колес без стуков, хрустов, рейка не стучит. Утром выехал - эффект подклинивания присутствовал, но не сильно, по сравнению как накануне вечером возвращался домой, что при движении в повороте, если отпустить руль, он так и оставался повернутым. Меньше всего думаю на опорные подшибники, тыс. 60 назад, при замене опор их вскрывали и промазывали (они и были в смазке) Может было у кого такое? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Заедь передними колесами на песочек или траву, и на хх покрути руль.
Эффект будет или нет. Потом на заглушенном движке покрути. Если пропадет - глючит эур. Если не пропадет - ищи механическую неисправность. Вывеси передок и покрути на разгруженной подвеске. Если пропадет то скорей всего опорники. Или наелись грязи или шарики продавили ямки в дорожках. Или шаровая высохшая. Если не пропадет на разгруженной подвеске то скорей всего рулевая рейка или (маловероятно) шаровые - наконечники - тяги. Когда смазки уже нет а люфта ещё нет то они очень трудно страгиваются. Но обычно они скрипят при этом, но не всегда. Шаровая в таком состоянии без нагрузки может и не закусывать, а под нагрузкой - да. Сообщение отредактировал Obormot - 26.6.2023, 16:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:42 |