![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nakandr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день!
При движении по прямой или в затяжном вираже, наблюдается подклинивание руля, т.е. для подруливания, когда руль нужно повернуть всего на 1-2 см нужно приложить усилие что бы "сдернуть" с точки - далее движение нормальное до остановки руля, затем все повторяется. По ощущением , как если бы не совсем новую шаровую двигать пальцами. Ход руля от крайних точек поворота колес без стуков, хрустов, рейка не стучит. Утром выехал - эффект подклинивания присутствовал, но не сильно, по сравнению как накануне вечером возвращался домой, что при движении в повороте, если отпустить руль, он так и оставался повернутым. Меньше всего думаю на опорные подшибники, тыс. 60 назад, при замене опор их вскрывали и промазывали (они и были в смазке) Может было у кого такое? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Меньше всего думаю на опорные подшибники, тыс. 60 назад, при замене опор их вскрывали и промазывали (они и были в смазке)... А я, опираясь на свой семнадцатилетний опыт эксплуатации еНота, при подобных симптомах, появившихся без аварийных предпосылок, как раз думаю именно на них... ![]() А "60 тыс. км назад" — это вообще, как "в прошлой жизни"... Полагаю, начать нужно именно с пристальной дефектовки опорных подшипников. Уж очень у них тяжёлые условия труда — штатно снизу конец амортизационной пружины на пластиковую нижнюю обойму давит крайне неравномерно, а в щель между тороидальными половинками подшипника забивается всякая грязю́ка с дороги. ![]() Работали на моём еНоте и подшипники качения, и скольжения. Подшипники скольжения (с голубым фторопластовым кольцом) мне очень не понравились — уже вскоре после установки стали клинить, чем дальше, тем больше — руль перестал возвращаться в нулевое положение... Причём без всяких посторонних звуков! Уж очень они чувствительны оказались к накапливающейся остаточной деформации пластиковой нижней обоймы концом амортизационной пружины на дорожных неровностях. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:08 |