IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подклинивание руля
nakandr
сообщение 20.6.2023, 14:25
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Добрый день!
При движении по прямой или в затяжном вираже, наблюдается подклинивание руля, т.е. для подруливания, когда руль нужно повернуть всего на 1-2 см нужно приложить усилие что бы "сдернуть" с точки - далее движение нормальное до остановки руля, затем все повторяется. По ощущением , как если бы не совсем новую шаровую двигать пальцами. Ход руля от крайних точек поворота колес без стуков, хрустов, рейка не стучит. Утром выехал - эффект подклинивания присутствовал, но не сильно, по сравнению как накануне вечером возвращался домой, что при движении в повороте, если отпустить руль, он так и оставался повернутым.
Меньше всего думаю на опорные подшибники, тыс. 60 назад, при замене опор их вскрывали и промазывали (они и были в смазке)
Может было у кого такое?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
axelroses
сообщение 20.6.2023, 16:01
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 350
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(nakandr @ 20.6.2023, 14:25) *
Меньше всего думаю на опорные подшибники, тыс. 60 назад, при замене опор их вскрывали и промазывали (они и были в смазке)...
А я, опираясь на свой семнадцатилетний опыт эксплуатации еНота, при подобных симптомах, появившихся без аварийных предпосылок, как раз думаю именно на них... cool1.gif
А "60 тыс. км назад" — это вообще, как "в прошлой жизни"...
Полагаю, начать нужно именно с пристальной дефектовки опорных подшипников. Уж очень у них тяжёлые условия труда — штатно снизу конец амортизационной пружины на пластиковую нижнюю обойму давит крайне неравномерно, а в щель между тороидальными половинками подшипника забивается всякая грязю́ка с дороги. sad.gif
Работали на моём еНоте и подшипники качения, и скольжения. Подшипники скольжения (с голубым фторопластовым кольцом) мне очень не понравились — уже вскоре после установки стали клинить, чем дальше, тем больше — руль перестал возвращаться в нулевое положение... Причём без всяких посторонних звуков! Уж очень они чувствительны оказались к накапливающейся остаточной деформации пластиковой нижней обоймы концом амортизационной пружины на дорожных неровностях. bad.gif Снял их и заменил на заводские шариковые, которые предварительно промыл и заново смазал. Так и езжу с ними, периодически перебирая, промывая и смазывая...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:08