![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Xamelion |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.9.2007 Из: Ярославль ![]() |
Разобрался и приобрел. Может, кому-то будет интересно и понадобится...
У меня в Яре знакомый в магазине запчастей работает. Официально у Ниссан кода такой запчасти нет. Мы долго подбирали тяги, при этом до последнего уверености не было, что подойдут. Взял рулевые тяги SR-4950 (производитель 555). От оригинальных не отличить. При замене столкнулись с такой проблемой. Ключом к ним не подлезть что бы открутить их и закрутить, поэтому пользоваться либо зубилом, либо снимать подрамник я прибегал к снятию подрамника, так как все равно менял в нем сайлентблоки. Рулевые наконечники взял SWAG 82 93 0529, качество нормальное, сайлентблоки взял х5 ресурс полиуретан. Встали без проблем. Фото не делал, было нечем. Если интересно, спрашивайте, расскажу подробней, что да как. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем, привет. Как диагностировать износ наконечников? Подергать, пошатать, шевелиться (люфтить) недолжно? Собственно, что смущает. Раньше, на малейший поворот руля машинка реагировала аналогично малейшим изменением траектории. Сейчас, на мой взгляд, на малейший поворот колес нужно на больший угол поворачивать рулевое колесо. Наконечники еще "родные", пробег за 215000км. Осенью, при переобувке на зиму, наконечники осматривал. Пыльники целые.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:59 |