Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рулевые тяги
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Xamelion
Разобрался и приобрел. Может, кому-то будет интересно и понадобится...
У меня в Яре знакомый в магазине запчастей работает. Официально у Ниссан кода такой запчасти нет. Мы долго подбирали тяги, при этом до последнего уверености не было, что подойдут.
Взял рулевые тяги SR-4950 (производитель 555). От оригинальных не отличить. При замене столкнулись с такой проблемой. Ключом к ним не подлезть что бы открутить их и закрутить, поэтому пользоваться либо зубилом, либо снимать подрамник я прибегал к снятию подрамника, так как все равно менял в нем сайлентблоки.
Рулевые наконечники взял SWAG 82 93 0529, качество нормальное, сайлентблоки взял х5 ресурс полиуретан. Встали без проблем. Фото не делал, было нечем. Если интересно, спрашивайте, расскажу подробней, что да как.
samodelkin
я не менял, а просто купил (от праворукого енота есть отдельно).Лежат в гараже (оказалось шаровые люфтили).
Sovranskiy
Идут два варианта длины:
210 мм - неориг от 400 руб./ ориг от 2300 руб.;
375 мм - неориг от 600 руб./ ориг от 2300 руб.
Помпаж
Вот ещё, LEMFÖRDER 35294 01 , 35295 01 http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
201271
Добрый день форумчане!
При осевом вращении рулевых тяг рукой, имеется люфт. Держишь тягу рукой и поворачиваешь в ту и другую сторону (относительно оси вращения), есть ощущение свободного люфта, причем слышится стучок в конечном положении.
В чем может быть первопричина и можно ли эксплуатировать с данным диагнозом? Спасибо!
Ivan_190
Рулевая тяга (именно тяга, и ничто иное) имеет парт-намбер 48521-3U025
Оригинал от Ниссан заявлен по цене от 4 884,17р. (и ниже).
Из неоригиналов можно найти за 500-700 рублей.
Это правая. Насчет левой не знаю.
master
Ivan_190 этот артикул найден благодаря грызуну( я так и не смог через эксист выйти на него), это действительно оригинал, стоит максимально 1300р. Тяги не делятся на лев. и прав.
Jack Daniels
Цитата(201271 @ 29.8.2012, 19:42) *
При осевом вращении рулевых тяг рукой, имеется люфт. Держишь тягу рукой и поворачиваешь в ту и другую сторону (относительно оси вращения), есть ощущение свободного люфта, причем слышится стучок в конечном положении.
Такая же фигня. При вращении рулевого наконечника (тот, что от рейки до колеса) по оси, вращается легко и в упоре стучит. Это нормально?
Maxnet
48521-3U025 Тяга рулевая я так понимаю для праворукого Енота ???? А на Европеца она пойдёт или нет ???? Кто менял и что ставили???? Менеджер экзиста грит что оригинала нет отдельно (т.е. только с рулевой рейкой) в продаже а есть аналоги 0222-C11.... но забивая этот аналог в экзист видим следом за ним 48521-3U025 Nissan... кому верить :-).?!
QWERT
Может просто подобрать наконечники рулевых тяг от других авто? dirol.gif
И почему они требуют замены? sad.gif
Maxnet
Мне не нужны рулевые наконечники. Мне нужна рулевая тяга. smile.gif

На левой рулевой тяге люфт в шарнире. Этот узел на картинке на правом конце тяги...
Изображение
Сей факт нашли в двух сервисах у ОД и у Дяди Васи. После замены сайлентблоков в нижних передних рычагах невозможно качественно сделать развал колес из-за этого люфта. А вот рулевые наконечники в нормальном состоянии.
Игорь stvr
А на праворульном гидроусилитель? На фотках для праворульного выглядит короче чем у тебя на фото. А на сколько короче х.з. Надо вживую сравнивать.

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385877620
грызун
На пруле тоже электро dirol.gif
Думаю что тяги одинаковы но конечно не поручусь головой.
QWERT
Шарнир разбору подлежит?
rkazarov
Болгаркой! smile.gif
*Zhuk*
Скарее люфтит подвижная часть реики,достань наканечник с кулака и посмотри как двигается тяга,если балтается как метла в ступе,то да,тяга,а если с натягом перемещается-то в реике люфт...
samodelkin
Я брал тяги в экзисте, SR-4950, там тьма вариантов неоригинала.
sergik01
А у меня ОД предложил при люфте рулевой правой тяги менять в сборе всю рулевую рейку. Мотивируя тем что они отдельно не меняются.
Мне конечно верится с трудом что если есть запчасть то должна быть и возможность ее замены . Похоже это развод . Что делать ?????
грызун
Ехать к тем кто специализируется на таких заменах и менять на 48521-3U025
ulanov
Люфт колеса - из-за тяги и наконечника может быть? Шаровую и подшипник ступицы заменил, а люфт остался...
DRON 33
Ещё как может.
ulanov
А что надо менять, наконечник или тягу, или и то, и другое?

А кто сам менял? Может, у кого-нибудь есть фотоотчет?
Ehot76
Вообще мастер при осмотре машины должен опредилить что имменно люфтит, а так мой совет если тягам хана то менять их сразу с наконечниками так как при разборе наконечники один фиг снимать это раз, а два будет обидно если через пару месяцев, дней или недель застучать наконечники будет обидно проводить почти туже процедуру по замене наконечников + плюс еще раз ехать на развал=)))
xaxol11
Хотелось бы узнать мнение людей которые меняли рулевые тяги, какие ставили? ставил ли кто аналоги китайские дешовые какого они качества? или может на наши апараты еще какие подходят?
в экзист заходил, спросил, говорят есть тока аналог китайский проходит максимуи месяц, а вообще как новый новичок и эта машина у меня чуть больше месяца я хочу сказать что авто лично мне попало полный шлак, сначало кончались подшипники опроы, потом аморт, при том же на этой же стойке, потом втулки и стоики стаба, до кучи еще и колодки поменял, щас тяги рулевые кончались, сцепление кончается, обороты заскакали, да еще и вчера ехал по российскому бездорожью, тоесть дорогам которых нет, заехал медленно плавно в яму, окуратно, потихоньку, так чето стукнуло, и теперь при каждой кочке стук какойто, страшный как будто щас вся подвеска отвалиться, вообщем машина у меня прям полное "Г"
хотя перед покупкой заехал на диагностику диагностировали все "ОК" вообщем деньги на ветер начиная с покупки не одной недели без ремонта.
rkazarov
Не ходи в ваш Экзист, не слушай этих чудаков. CTR - дёшево и сердито! smile.gif
На форуме все расписано, CRN41 - вот, тебе номер.
Riddick
Я что-то однозначно не понял...
Парт-намбер 48521-3U025 различается на правую и левую?
И подходит ли для евроНоута леворукого?
chicken
Тоже интересно, подойдет 48521-3U025 на европейца? Смотришь аналоги в Экзисте - все тяги разной длины. Ладно длинная попадется - обрезать можно попытаться да резьбу навить. А если короткая?

В общем ниссановские тяги не взял (в Экзисте в наличии 1 шт. была), взял более дешевые TRW JAR 7557. До миллиметра не сверял, но размер с виду одинаков. На место встали без проблем.
Taimer
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Занялся ремонтом подвески и при замене рулевых наконечников обнаружил, что они у меня стояли наоборот. Т.е. при разборе правого наконечника на наконечнике стояла буква L, а левого - буква R. Ещё новые наконечники не накрутил. Подскажите, может, так и должно быть? Всё сто раз перепроверил, но вот факт на лицо. Даже на чашках стоек нашёл буквы L и R . У меня сейчас загиб рулевых наконечников в сторону передка. Я не первый хозяин. Может, старый хозяин накосячил! Прошу помощи!
На фото в Инете загиб рулевых наконечников есть и в ту, и в другую сторону. А в какую правильно?
gnom 72
Сегодня менял наконечники . знал бы что надо - сфоткал
Нашел схему , видно как ставить правильно .
Изображение
По тягам рулевым , похоже что правая . что левая - одинаковые .
xegnia
Тяга рулевая CRN41 CTR, 700 руб. на тот момент.
Брал 09.06.2018 в автодоке, пробег 25 тыс. Сдохла.
Aviator0176
Всем, привет. Как диагностировать износ наконечников? Подергать, пошатать, шевелиться (люфтить) недолжно? Собственно, что смущает. Раньше, на малейший поворот руля машинка реагировала аналогично малейшим изменением траектории. Сейчас, на мой взгляд, на малейший поворот колес нужно на больший угол поворачивать рулевое колесо. Наконечники еще "родные", пробег за 215000км. Осенью, при переобувке на зиму, наконечники осматривал. Пыльники целые.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.