![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ELEA |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.5.2011 ![]() |
Загорелась гирлянда ABS+ESP+Скользкая дорога единожды и не гаснет никак - ни при поворотах руля, никак...
В какой последовательности что проверять? OBDII никаких ошибок не показывает. При торможении легкое срабатывание ABS (треск). Все темы читал - там то гаснет при разных условиях, то симптомы не те. Из того, что вычитал: датчики ABS, датчик под педалью тормоза и датчик угла поворота. Датчик тормоза проверил - норм. Датчики на колесах - не понимаю как проверять ![]() Датчик угла поворота - нереально, там схемка ППЦ, и магнитики на шестеренках. "Обучение" не проходит. Или я неправильно делаю. Это где рулем влево, вправо и потом проехаться прямо. Т.к. проблема не критична (машина ездит), хотел бы сам поразбираться, а уже когда сдамся, если не смогу - то СТО. В общем если есть какие советы - очень слушаю! Спасибо! Ещё вопрос - как прочитать ошибку? Все программы, что пробовал, читают только ошибки и параметры двигателя, а абс, подушку (было года 2 назад горело, поменял в руле шлейф) и прочее не читает ни одна программа. Есть ELM ver.1.5 и проводной. Все пробовал - двигатель читают, а тормоза/руль/коробку - нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не надоело наугад заменять запчасти?
Вывешиваешь колеса, открываешь "текущие данные" и по очереди рукой или ногой вращаешь колеса и контролируешь по сканеру скорость. Косяки в отломанных программах не редкость. Может оказаться так, что ты крутишь правое колесо, а сканер идентифицирует его как левое. Это к вопросу о достоверности зарегистрированных ошибок. Далее у колеса, на вращение которого сканер не реагирует, проверяешь правильность положения датчика в хольдере. Если в норме, подменяешь датчик на заведомо исправный, например, с другого колеса. Если результата нет -- проверяешь проводку от датчика до разъема на гидромодуляторе. Если проводка в порядке -- неисправен ротор на подшипнике (малой вероятностью неисправности ECU пренебрегаешь). Ротор интегрирован в сальник, который с незначительным натягом установлен на внутреннюю обойму подшипника. По некоторым причинам (долго объяснять) натяг может ослабнуть, и сальник при вращении колеса, грубо говоря, будет пробуксовывать за счет обжатия уплотнительной кромки на наружной неподвижной обойме. Причем степень пробуксовки может изменяться от 100% почти до нуля в зависимости от оборотов подшипника. Определяется соотношением величин силы трения в ослабнувшем натяге и в уплотнительной кромке на каждой конкретной частоте вращения колеса. Этим может объясняться регистрация ошибки только при определенной скорости тачки. Надо учитывать в процессе вышеописанной проверки при прокрутке колес от руки. Впрочем, причиной неисправности может быть банально шуба из железного мусора... Сообщение отредактировал Василий - 5.3.2023, 22:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:04 |