![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как питание попадает на разъем ELM - Кто его знает. Может напрямую, а может через ключ или диод. Если через диод, то как раз -0,6В. Диагностический адаптер ничего не замеряет. Он лишь обеспечивает связь тачки со сканером. Может и так, и скорее всего так... Но Приложение Car Scanner, NoName ELM адаптер маленький такой, две платы, V1.5 Приложение показывает два параметра ("датчика") Напряжение (ELM327) = 14,05В Напряжение на ЭБУ = 14,32В Это только что сходил посмотрел Так что возможны варианты... ![]() Что видел на экране nakandr ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:20 |