![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
nakandr |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день, всем!
Одновременно с заменой ремней, решил заглянуть в генератор (23100AX62B), т.к пробег уже 265т.км. Вскрытие показало большую выработку на верхнем кольце, причем с незначительным, по низу, внутри выработки, оголением пластмассы- 1 мм в высоту и 10 мм в длину. Выработка образовалась как-то конусообразно. Нижнее кольцо более менее приличное - выработка около 1 мм .Подшипники не вскрывал, на мой взгляд люфтов и шумов нет. Остаток щеток около 4мм. Купил от копейки, подточил , пропаял, поставил - заряд идет - по емл 14,1v - обрадовался и все собрал и больше не заводил и не ездил. На след. день завожу - заряда нет ![]() Теперь самое главное.- Стало плавать напряжение от 12.8 до 15.0в. причем статично не держится, то одно, то другое показание. В такт с этим плавают обороты двигателя +- 100 - 150 об.мин. В темноте ясно видно как фары светят, то ярко, то тускней. Еще скажу, что чистил заслонку, но не обучал, после прогрева, обороты спокойно опускаются до 650 и в этих пределах начинают гулять по выше описанному сценарию. Мог я каким то образом испортить регулятор напряжения при замене щеток? , перегреть например, там же внутри, как я понимаю какая то схема.? Чем грозит езда с такой неисправностью? Двигатель заводится легко. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:16 |