![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей (Киев) |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.7.2007 Из: Киев, Украина ![]() |
Добрый день!
Украинские ПДД требуют, чтобы аптечка и огнетушитель находились в «легкодоступном месте, кроме багажника...». У меня Note в комплектации Comfort (ящика под передним сидением пассажира нет). Кто подскажет, куда в таких условиях в салоне (какое еще «легкодоступное место можно придумать?) можно засунуть огнетушитель и аптечку, или какие подручные средства для их фиксации (и где?) можно использовать. P.S.: засовывать огнетушитель в бардачок не хочется – т.к. ну не место ему там. Заранее благодарен за ответ! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Гм, тоже озадачился - где у вас (у нас) этот самый огнетушитель крепится штатно?
Вот с завода выходит машина - она же не может ехать без аптечки и огнетушителя?! Неужели просто валяется в багажнике? Насчёт ПДД Украины, что в любом месте кроме багажника - на второй взгляд, очень разумное требование, с учётом того, что багажник открывается только от кнопки, а при сильном ударе аккумулятору конец вмиг. Об "огнетушителе размером с лак для волос". Да, такие существовали, в СССР, и я даже один раз им очень успешно пользовался. Он действительно мог потушить мотор горящей машины. Только вот он был фреоновый. Такие сейчас почти не делают, а цена в 20 раз дороже обычных. Делают для самолетов, делают для подводных лодок. Очень дорого. И фреон там особый, не такой, как в холодильной технике. ... в порошковых очень часто засыпано что угодно... это плохо. Проверить никак, доказать потом - тоже. ... углекислотные почти бесполезны, на личном опыте тушения пожаров. От них толк только задушить пламя, но если есть ветер, они бесполезны. По всем огнетушителям, кроме разве что, возвращающихся в моду водяным - основная проблема в самовоспламенении уже сбитого пламени, иногда с хлопком. Пламя-то сбито, да, но объект раскалён, и вокруг него горючие пары, газ. Во-первых, идет приток тепла от частично охлажденных сверху масивных объектов. Во-вторых, хотя пламени нет, но горючие пары градусах при 500 интенсивно окисляются кислородом, и выделяют тепло, саморазогрев. Кто никогда не тушил пожар - очень удивляются и пугаются. Причем интервал самовоспламенения может быть и значительный. У меня в тиглях битумная мастика аккумуляторная, бывало, самовоспламенялась и через 2 минуты после сбития огня. Короче минимум 2 кг огнетушитель нужен. Всё ИМХО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 18:34 |