![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ribak |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.10.2021 Из: Днепр ![]() |
Привет всем. Столкнулся с неприятностью? Иногда появляется стук в двигателе после средних - длительных поездок. На холодную двигло работает идеально. Масло поменяно (ниссан 5w40). Видео работы двигателя тут
Сообщение отредактировал Ribak - 22.10.2021, 10:20 ______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Судя по предоставленному видео, это НЕ сцепление. Стук, похоже, внутри ДВС. Да и неисправности сцепления явили бы и другие проявления (нечёткость переключения передач, ведение или пробуксовки и т.п.), которые Вы вряд ли не заметили бы.
Каков пробег этого автомобиля? По звуку больше похоже на результат износа деталей ГРМ. Деревянная линейка Вам в зубы или стетоскоп в уши для точной локализации шума. В ходе эксплуатации автомобиля изнашиваются различные детали ГРМ (и это далеко не только приводная цепь). Есть успокоитель и натяжитель, звёздочки, рокеры, регулировочные элементы и собственно кулачки распределительного вала. К тому же достоверно проверить параметры цепи на превышение износа без разбора двигателя не представляется возможным, разве что износ настолько велик, что становится заметен даже при беглом взгляде со снятой клапанной крышкой. Но при таком состоянии чрезмерный шум будет постоянным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:28 |