![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иван, огромное спасибо, с большим удовольствием прочитал и посмотрел фотографии. Как говорится в сети, - автор, пиши ещё
![]() И, если можно, мое скромное мнение про количество церквей. Именно поэтому тогда была Святая Русь. Именно поэтому наши верующие в Бога предки создали и передавали из поколения в поколение нам в наследство самое большое и богатое в мире государство. Не смотря на все войны и претязания, исходящие с запада, востока и юга (только с севера белые мишки на нас не нападали ![]() Тогда почти все люди (и простые и элита) были верующими и для них было как дышать, строить Божии Храмы и приходить туда. Строили всем миром. И богатые и бедные, каждый как мог. В том числе и поэтому совсем маленькая в то время Москва имела еще название сорок сороков по большому количеству церквей. Пишу об этом тебе как земляку. Но и во всех других городах и сёлах было аналогично. Я люблю бывать в разных храмах. В старой исторической части Москвы, на окраинах, которые тогда не были Москвой, в других городах, многие из которых старше Москвы, в сельских храмах. В каждом из них присутствует Господь, за каждым из них история и память наших славных предков. И, например, Храм Святителя Николая Чудотворца в Хамовниках изначально построенный в 1625 году это место где раньше жили ткачи и они с другими жителями построили этот храм. Храм Святителя Николая в Кузнецах основанный в 1491 году - его строили кузнецы проживающие на этом месте в Кузнецкой слободе. Теперь это престижные районы. Храм Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках 1644 года, где меня крестили мальчишкой еще в СССР. Храм Рождества Иоанна Предтечи в Ивановском 1666 года, который изначально был в селе Ивановское, где несколько десятков жителей разводили сады, огороды и пруды, который осквернили наполеоновские войска в лице поляков, за что им надавали по сусалам. И так далее. Представь мое состояние. Когда я не только прихожу в храмы к Богу, но и ощущаю тысячилетнюю историю. Когда я молюсь за тех, кто строил и защищал эти храмы и землю, кто жил на этих местах со своими радостями и заботами. Это потрясающее чувство. Это связь времен и поколений. Это то, что является противоположенностью выражению - Иваны (Михаилы и так далее) родства не помнящие. А у Бога нет мертвых, у него все живы. Об этом, если позволишь, можно потом подробнее поговорить. Я не призываю всех поверить в Бога (без желания это и невозможно). Но прошу всех уважительно относится к памяти славных предков, истории собственного народа и страны, включая православие, которое было главным веками. Не клевать и не поносить в духе современных разрушительных традиций то славное и великое, что было. Это, конечно, не относится к тебе ![]() И про вместимость храмов. По опыту знаю, большинство из них расчитано на несколько десятков прихожан. Некоторые на несколько сотен. Даже сейчас на Великие Церковные Праздники они заполняются практически битком. Как и на воскресную Литургию. А в те времена и подавно. Исключение те храмы, где сейчас в окрУге мало народу, где люди отказались от веры в Бога, от памяти. Сообщение отредактировал Krusty - 19.6.2021, 6:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Анечка, если тебя не устраивает развернытый ответ, тогда еще раз тезисно. Хотя и понимаю, что и это тебя не устроит, ибо ты заняла определенную позицию и хочешь на ней стоять.
1. Не могут неверующие спастись добрыми делами. Более того, верующие тоже не могут спастись добрыми делами. Человек вообще не может сам спастись. 2. Спасает человека Бог Своим милосердием и Своей Кровью, пролитой за всех нас. Наше спасение (для каждого) уже готово, нужно только захотеть его и действовать как написано в Евангелии. 3. Спасение это не только просто нахождение в раю, где нет болезней, страданий, смерти, несправедливости и так далее. Там есть еще Сам Бог. И если человек при жизни не счел нужным поверить в Него и принять, то и в раю он Его не примет, продолжая оставаться "материалистом, дарвинистом, светским гуманистом,...". А подобное сочетается с подобным. Не принявший Бога сам не найдет себе там места. 4. Информация к размышлению: зачем любящему и милосердному Богу, который хочет спасения всем людям, осложнять им жизнь? Посылал бы проповедников добрых дел и достаточно. Но Он зачем-то Сам Воплощается, приходит к людям, показывает путь спасения, Сам является примером (и другие Христовы действия), если бы человеку достаточно было для спасения просто добрых дел? 5. То есть Бог сделал всё, чтобы спасти каждого человека. Но человек не хочет даже поверить в Бога, не желает принять показанный путь и следовать им. Вместо этого строит свои теории и если они не совпадают со словами Господа, то открыто, или подспудно выражает претензии в Его адрес, не устраивает человека такой Бог. Но при этом на рай человек претендует. Только такой рай, чтобы без Бога какой Он есть. Есть ли в таких действиях челоаека логика? 6. Что мешает человеку изучить веру, креститься, войти в Церковь Божью и спасаться? Отсутсвие желания/лень/противление. 7. Не, если кто хочет попробовать спасти свою душу наперекор показанным Господом путем, то это его право. Свободная воля для этого и дана человеку. Какой в итоге только будет результат? Сообщение отредактировал Krusty - 12.10.2021, 5:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:30 |