![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иван, огромное спасибо, с большим удовольствием прочитал и посмотрел фотографии. Как говорится в сети, - автор, пиши ещё
![]() И, если можно, мое скромное мнение про количество церквей. Именно поэтому тогда была Святая Русь. Именно поэтому наши верующие в Бога предки создали и передавали из поколения в поколение нам в наследство самое большое и богатое в мире государство. Не смотря на все войны и претязания, исходящие с запада, востока и юга (только с севера белые мишки на нас не нападали ![]() Тогда почти все люди (и простые и элита) были верующими и для них было как дышать, строить Божии Храмы и приходить туда. Строили всем миром. И богатые и бедные, каждый как мог. В том числе и поэтому совсем маленькая в то время Москва имела еще название сорок сороков по большому количеству церквей. Пишу об этом тебе как земляку. Но и во всех других городах и сёлах было аналогично. Я люблю бывать в разных храмах. В старой исторической части Москвы, на окраинах, которые тогда не были Москвой, в других городах, многие из которых старше Москвы, в сельских храмах. В каждом из них присутствует Господь, за каждым из них история и память наших славных предков. И, например, Храм Святителя Николая Чудотворца в Хамовниках изначально построенный в 1625 году это место где раньше жили ткачи и они с другими жителями построили этот храм. Храм Святителя Николая в Кузнецах основанный в 1491 году - его строили кузнецы проживающие на этом месте в Кузнецкой слободе. Теперь это престижные районы. Храм Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках 1644 года, где меня крестили мальчишкой еще в СССР. Храм Рождества Иоанна Предтечи в Ивановском 1666 года, который изначально был в селе Ивановское, где несколько десятков жителей разводили сады, огороды и пруды, который осквернили наполеоновские войска в лице поляков, за что им надавали по сусалам. И так далее. Представь мое состояние. Когда я не только прихожу в храмы к Богу, но и ощущаю тысячилетнюю историю. Когда я молюсь за тех, кто строил и защищал эти храмы и землю, кто жил на этих местах со своими радостями и заботами. Это потрясающее чувство. Это связь времен и поколений. Это то, что является противоположенностью выражению - Иваны (Михаилы и так далее) родства не помнящие. А у Бога нет мертвых, у него все живы. Об этом, если позволишь, можно потом подробнее поговорить. Я не призываю всех поверить в Бога (без желания это и невозможно). Но прошу всех уважительно относится к памяти славных предков, истории собственного народа и страны, включая православие, которое было главным веками. Не клевать и не поносить в духе современных разрушительных традиций то славное и великое, что было. Это, конечно, не относится к тебе ![]() И про вместимость храмов. По опыту знаю, большинство из них расчитано на несколько десятков прихожан. Некоторые на несколько сотен. Даже сейчас на Великие Церковные Праздники они заполняются практически битком. Как и на воскресную Литургию. А в те времена и подавно. Исключение те храмы, где сейчас в окрУге мало народу, где люди отказались от веры в Бога, от памяти. Сообщение отредактировал Krusty - 19.6.2021, 6:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
... У верующих в Бога есть шанс, быть спасённым. У верующих в отсутствие Бога - ... 4). Ну а дальше каждый сам выбирает, какой дорогой ему идти. Секунду... Вот тут опять мой вопрос, который я уже задавала, но не получила ответа. Миша, ты снова хочешь сказать, что если один отдельно взятый верующий и отдельно взятый неверующий ведут одинаково праведный образ жизни с одной лишь разницей - один ведет его, потому что верует в Бога и следует его заповедям, а другой ведет такой же образ жизни, не потому что следует чьим-то заповедям, а просто потому что считает это правильным, то в конечном итоге (если Бог есть, если есть Рай и вечная жизнь), то несмотря на то, что оба эти отдельно взятых человека вели одинаковый, богоугодный образ жизни, один получит спасение и эту вечную райскую жизнь, потому что он веровал, а второй всего этого не удостоится только потому, что он не веровал?? Ведь неверующий - такое же дитя Отца небесного, пусть неразумное, но дитя ![]() Ответишь? ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:39 |