IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Код ошибки Р0031
wdm35
сообщение 10.7.2021, 18:19
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 11.5.2013
Из: ЕКАТЕРИНБУРГ



Загорелся чек angry2.gif .
Съездил в клубный сервис на диагностику. Ошибка Р0031(Ошибка P0031 — низкое напряжение цепи нагревателя датчика кислорода 1, блок 1)

Приговорили датчик кислородный sad.gif . Из возможных причин, озвучили , возможно заправился некачественным топливом.
Заправляюсь уже лет 10 только на ГПН. Проблем не было. Хотя, перед тем как чеку загореться (на предыдущий день)и вправду 30 литров залил. Как вариант ,замену фильтра топливного посоветовали , типа возможно фильтр забит и давление топлива не достаточное. После совета сами же замерили давление. В норме ! Поглядели разъём. Белый ,чистый, никаких окислов..Короче ,говорят попробуй присадку залить и остатки выкатать ,если всё так же будет, велком на замену . Цену озвучили -я присел shok.gif .
Поискал информацию. Вариантов неисправности (коме самого датчика) множество.
Никто не сталкивался? Может есть возможность самостоятельно что то исправить? Так сказать малой кровью.

Сообщение отредактировал wdm35 - 10.7.2021, 18:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 10.7.2021, 22:27
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Для надежности дефектовки нужно замерить сопротивление нагревательного элемента. В норме должно быть 4±0,5 Ом при комнатной температуре. Если сопротивление нагревателя в допуске, надо замерить напругу питалова нагревателя при включенном зажигании и неработающем моторе. Должна быть величина бортсети или чуть меньше. Если сильно меньше, -- искать потери в проводке, например, на контактах гнезда предохранителя. Если питалово нагревателя в норме, замерить напругу на "земляном" выводе нагревателя при работающем моторе (обороты не выше 3600). Там, правда, прямоугольные импульсы с аплитудой бортсети и скважностью примерно 50 мс, так что, по-хорошему, нужен осцилл. Но для ориентировочной оценки подойдет и обычный мультик. Он должен показать средневыпрямленную напругу где-то 7 В. Если заметно меньше -- неисправность контроллера.

Сообщение отредактировал Василий - 10.7.2021, 22:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:06