Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Код ошибки Р0031
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
wdm35
Загорелся чек angry2.gif .
Съездил в клубный сервис на диагностику. Ошибка Р0031(Ошибка P0031 — низкое напряжение цепи нагревателя датчика кислорода 1, блок 1)

Приговорили датчик кислородный sad.gif . Из возможных причин, озвучили , возможно заправился некачественным топливом.
Заправляюсь уже лет 10 только на ГПН. Проблем не было. Хотя, перед тем как чеку загореться (на предыдущий день)и вправду 30 литров залил. Как вариант ,замену фильтра топливного посоветовали , типа возможно фильтр забит и давление топлива не достаточное. После совета сами же замерили давление. В норме ! Поглядели разъём. Белый ,чистый, никаких окислов..Короче ,говорят попробуй присадку залить и остатки выкатать ,если всё так же будет, велком на замену . Цену озвучили -я присел shok.gif .
Поискал информацию. Вариантов неисправности (коме самого датчика) множество.
Никто не сталкивался? Может есть возможность самостоятельно что то исправить? Так сказать малой кровью.
Василий
Для надежности дефектовки нужно замерить сопротивление нагревательного элемента. В норме должно быть 4±0,5 Ом при комнатной температуре. Если сопротивление нагревателя в допуске, надо замерить напругу питалова нагревателя при включенном зажигании и неработающем моторе. Должна быть величина бортсети или чуть меньше. Если сильно меньше, -- искать потери в проводке, например, на контактах гнезда предохранителя. Если питалово нагревателя в норме, замерить напругу на "земляном" выводе нагревателя при работающем моторе (обороты не выше 3600). Там, правда, прямоугольные импульсы с аплитудой бортсети и скважностью примерно 50 мс, так что, по-хорошему, нужен осцилл. Но для ориентировочной оценки подойдет и обычный мультик. Он должен показать средневыпрямленную напругу где-то 7 В. Если заметно меньше -- неисправность контроллера.
wdm35
Спасибо за науку ! Но ...Хоть в Ижевск едь к вам !!!
Я у них как то попросил омыватели фар программно отключить. В ответ услышал ."это как ?!только фишку выдернув,иначе не бывает !" На форуме говорю вычитал, как можно сделать ,статью с картинками им подсовываю. А в ответ ,умников развелось в интернетах ваших.Поэтому пугает не столько стоимость запчастей и тупо замены, как "вторжение" таких спецов в организм автомобиля и его дальнейшая жизнеспособность ...потому , где могу ,сам стараюсь сделать. Но тут...Самое малое -это залил присадку ликви моли(очиститель инжектора и топливной системы) может действительно рассосётся biggrin.gif
У официалов за всю жизнь Енота был всего два раза. Это самое первое ТО и замена пиропатронов. И оба раза censoree.gif . Клубный сервис, больше клубный потому что с приставкой Ниссан..Кому технику доверить?!
Darma
Я первую лямбду в растворителе ржавчины немного пополоскал, потом обезжиривателем продул. Работает, 330 тыс прошел и работает.
Если низкое напряжение цепи нагревателя датчика - проверить проводку, масса там отдельная и с ней как раз бывают проблемы.
Если с проводкой проблем нет - датчик под замену только.
wdm35
Копали (диагностика) глубоко ) . Умер датчик. Обрыв.Замена на оригинал. Брал в автодоке, сказали ,что по документам таможенным ,Япония. Неделю на новой лямбде. Ошибка ушла и расход уменьшился на пол литра, хотя не скажу ,что высокий был. Далее время покажет..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.