![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...проще чистить форсунки безразборным способом посредством несложной установки, подключаемой к мотору..."
Кому проще? Страдальцу, который надеется, что "МАСТЕР" совершит чудо и машина поедет!? Мастер, через месяц будет сказочно убеждать, что владелец пепилаца заправился паленым бензином, поэтому дырчик периодически плохо заводится на горячую, необходимо вырезать, перешить и вообще...все претезии мимо. Тут собрались здравомыслящие физики с лириками. Всем должно быть понятно, что клок ваты в форсунке был скреплен смолой. Эту смолу растворили и удалили через дюзы, появился факел, а куда делся клок ваты? Через дюзы он просочиться не может, там сложный лабиринт. Это похоже на эпизод из фильма "Одесский параход" про яблоки и морковку... Чтобы сделать фото выходящих волокон мне пришлось создавать довольно большое разряжение с модуляцией и при постоянно открытом клапане "высасывать" из дюз смесь жидкость-воздух с мусором. На реальном дырчике "вата" и "кирпичи" после любой прямой мойки остаются в потрохах форсунки и позже гробят ДВС. Сейчас фосунки доступны и нет необходимости учавствовать в лохотроне, запущенном еще в 90 годы. Носики опустить в тазик, позудеть и будет мастерам масло... Сейчас все это не имеет никакого смысла. Проще и дешевле просто заменить. Я поэтому и настойчиво рекомендую не опустошать карман шаманством с "очисткой" форсунок а просто купить новые. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 17:51 |