![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, спасибо Василий! Заценил! "...Этот метод очистки, бесспорно, эффективен..." Могу добавить фразу лет этак 15-20 тому назад, да действительно тогда был полезен... Сейчас все это не имеет никакого смысла. Проще и дешевле просто заменить. Я поэтому и настойчиво рекомендую не опустошать карман шаманством с "очисткой" форсунок а просто купить новые. Оказывается есть зравомыслящие на форуме! Манипуляции по очистке форсунок развиваются в правильном направлении. При сравнивнении некоторых постов создается впечатление, что в Клубе два Отца Федора. Которые время от времени опровергают друг друга. ![]() Впрочем, в последнем его сообщении описана почти идеальная процедура очистки форсунок. Имеются лишь два "маленьких" минуса. Первый вполне объективный: повышенная трудоемкость ввиду необходимости демонтажа форсунок с мотора и значительного числа ручных технологических операций. Второй недостаток коренится в субъективном подходе к решению проблемы и выражается в явной избыточности процесса очистки. Для приведения загрязненной форсунки в хорошее рабочее состояние необходимо удалить отложения с клапана, каналов и срезов сопел. Совсем необязательно вычищать "потороха". Конечно, если они не заросли сверх меры. А такое может быть только на очень большом пробеге или постоянном использовании дерьмового топлива. В общем виде форсунка с загрязненными внутренними поверхностями но при этом герметичным клапаном, расчетной производительностью (свободными каналами) и четким факелом распыла будет работать ничем не хуже той, которая внутри вся блестит и сверкает чистотой. В общем, некоторые изощрения, описанные Отцом Федором, актуальны только для болезненно мнительных перфекционистов. Вот процедура, которую изложил Darma, вполне соответствует принципу разумной достаточности. Хороший вариант для энтузиастов-самоделкиных или желающих сэкономить. Но большинству автовладельцев проще чистить форсунки безразборным способом посредством несложной установки, подключаемой к мотору. В сервисе или гараже с самопальной приспособой. Возни на порядок меньше, чем с промывкой "врукопашную". А результат ровно такой же... И резинки совсем не портятся. ![]() Ну, и насчет неэффективности очистки ультразвуком тоже не согласен. Достаточно своими глазами посмотреть, как на контрольном стенде форсунка распыляет до и после УЗ-ванны. Сообщение отредактировал Василий - 4.1.2021, 14:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:18 |