![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Оказывается есть зравомыслящие на форуме!
Манипуляции по очистке форсунок развиваются в правильном направлении. Добавлю несколько уточнений для в наколенную технологию очистки форсунок. 1. Обязательно необходимо удалять из форсунок индивидуальные фильтры. 2. Промывать необходимо ОБРАТНЫМ потоком. 3. Необходимо создавать разряжение со стороны удаленного фильтра. 4. Возможно промывать обычным ацетоном. 5. Форсунки необходимо открыть и (или) модулировать. Разряжение создает "вскипание" ацетона при входе из дюзы в потроха форсунки. Ацетон легко смывает смоляные отложения внутри и разрыхляет волокна и "кирпичи" из серных отложений. Все смывы необходимо собирать в прозрачные емкости для оценки степени очистки. Отдельно первые грязные смоляные. Дальше каждый смыв необходимо рассматривать на просвет и при наличии волокон сливать в отдельную емкость. Очистка заканчивается при отсутствии волокон в пробирке после нескольких смывов. После очистки форсунки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить бензином, установить фильтры и ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить уплотнительные кольца. Верх и низ разные, часто различаются даже цветом, устанавливать кольца лучше с мылом. А ультразвук для очистки форсунок равнозначен азоту в колеса с запахом фуфломицина. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:03 |