![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Darma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Я пока форсунки не почистил - на холостых идеальной работы небыло.
Вроде все нормально и машина ехала, но на холостых была легкая вибрация и слышно было мотор. Как почистил - начал работать как электрический, в салоне ничего не слышно, никакой вибрации. Чистил к стати сам, шприц + крона + кусок провода + карбклинер ABRO с трубочкой. Волосни никакой не точало из форсунок, у меня есть микроскоп, проверял ))) Две форсунки были подзабиты, не текли, но струи были не все, дунул в обе стороны и все стало как надо. -------- А насчет спора про УЗ чистку... По мне так простое загрязнение выдувается карбклинером нормально, другу еще на еноте чистили, у него форсунки прошли 800!! тыс км, и ни кто не чистил их, вот они текли, при подаче напряжения не было щелчка даже. Дали давление в обратную сторону через шприц и напряжение поклацали туда-сюда, и пробило, промыли, заработали форсунки нормально. Вот если волосня там внутри намоталась - то хана, ни выдуешь и УЗ там пофиг, только выкидывать и новые покупать. ---------- И еще очень не рекомендую мыть форсунки без снятия, резинкам хана будет. Тем более что снять форсунки - это 15 минут делов. Заодно резинки поменять на них. Сообщение отредактировал Darma - 3.1.2021, 2:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 21:14 |