![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот не надо придумывать, будто я предлагаю какие-то измерения геометрии иглы и седла.
Хотя в некоторых случаях это можно определить по косвенным признакам. Например, если игла заклинивает или подвисает (на осцилограмме это видно). Впрочем, выяснение таких моментов не имеет особого практического значения. Если у тачки не запредельный пробег и ее не заправляли постоянно на сельповских АЗС, то с чего бы форсункам иметь механический или коррозийный износ клапана? Я определяю необходимость чистки форсунок по таким же признакам, в числе прочих, по каким определяете Вы. Только, смею тешить себя надеждой, культурнее и точнее. Например, предварительно оцениваю основные параметры data stream. Что касается конкретной ситуации с мотором b99mer52, то предложите ему заменить клапан системы вентиляции. Если ХХ улучшится -- расходы оплачу я, если все останется по-прежнему -- Вы. Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2020, 14:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:07 |