![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Ну как не прицепиться в Вашему очередному Опусу?? "...Итак, извольте: это такая форсунка, у которой геометрия иглы и седла клапана и сопел не нарушена механическим износом или коррозией, но..." Откройте Вашу проф. тайну - каким неведомым инструментом Вы измеряете механический износ или коррозию потрохов форсунки и определяете нарушение геометрии иглы и седла клапана и сопел??? Я например лет 15-20 тому назад развальцовывал корпуса форсунок ультрасвистом мыл потроха и снова закатывал как консервные банки. Это многие сотни комплектов форсунок. Инструментальные измерения не выявляли механического износа. Сошлифовылись дюзовые пластины для осмотра внутренней поверхности дюзового канала, проводились измерение углов этих каналов, при толшине пластины от 0,1 до 0,5 мм. Все это рухнуло после появления неразборных пластиковых корпусов у форсунок и громадного объема новых кредитных машин. b00mer52 уже писал, что значительных изменений в поведении машины не произошло, разве, то ДВС перестал "булькать". У меня вопрос, а вообще причем тут форсунки??? Описаные признаки легко можно моделировать - необходимо поместить густую жижу из масла в клапан вентиляции картера. Клапан будет залипать на принудительном ХХ и с запозданием открываться. ДВС будет регулярно булькаить и дергаться. Успехов! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:44 |