![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы прекрасно понимаете, что я подразумеваю под выражением "исправная загрязненная форсунка".
Впрочем, как обычно, Вы в своем репертуаре. Когда нечего возразить по существу, и становится очевидной Ваша неправота, начинаете цепляться к словам. Итак, извольте: это такая форсунка, у которой геометрия иглы и седла клапана и сопел не нарушена механическим износом или коррозией, но имеющиеся смолистые отложения искажают факел распыла или герметичность клапана. Например, в Сети в многочисленных видео демонстрируется работа форсунки до и после очистки. В конце концов, если Ваши носки не протерты и без дырочек, но Вы носили их не снимая целую неделю, то посчитаете их неисправными и выбросите? Что касается удаления нейтрализаторов, то нечасто, но регулярно приходится заниматься и этой отнюдь не бесполезной, а наоборот, необходимой процедурой. Покажите мне владельца бюджетной тачки который в ответ на сообщение "у Вас забит (оплавился или рассыпался) нейтрализатор" вдруг заявит "заменяйте на новый". ![]() В нашей конторе принято демонтированный нейтрализатор возвращать хозяину авто. Клиент имеет возможность сдать его в аффинаж и с лихвой компенсировать расходы на работу, пламягаситель и перепрошивку. А пока ждем исполнения Вашего пророчества о кончине через два месяца форсунок у b00mer52. ![]() Правда, не припоминается, чтобы сбылось что-то из предсказаний, которыми Вы регулярно запугиваете форумчан... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2020, 10:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:21 |