![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ага, "штиль", как же. Перепад давления при открытии и закрытии клапана вызывает гидроудары.
Для гарантированного удаления волокон и др. мусора необходимо промывать обратным потоком смесью ацетона и воздуха при еще большим давлении и модуляции клапана. Этот метод очистки, бесспорно, эффективен. Лишь бы с модуляцией не переборщить, иначе есть потенциальная опасность повреждения форсунки. Хотя, Отец Федор, видимо, подразумевает ручное тыкание проводка на клемму аккумулятора. ![]() Тем не менее, безразборная промывка очищающей жижей, вопреки теориям Отца Федора, реально работает. Достаточно сравнить основные параметры системы управления на ХХ до и после: расход воздуха, время впрыска, расчетную нагрузку, коэффициенты топливной коррекции, УОЗ... Не говоря о снижении расхода топлива и улучшении эластичности мотора впоследствии. Так что не надо запугивать волокнами... b00mer52, езди спокойно. никаких негативных последствий не будет ни через два месяца, ни спустя два года. Солидные производители промывок не глупее Отца Федора. Он демонстрирует старье, которое уже до промывки было полумертвое. Обещает показать прямовпрысковые. Видимо, повышенную чувсвительность прецизионных щелевых сопел этих форсунок к качеству топлива опять будет списывать на промывку. Сообщение отредактировал Василий - 26.12.2020, 9:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:36 |