![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для начала таких предположений необходимо в столбик расчитать скорость движения бензина в потрохах форсунки.
Скорость будет близка к штилю. Нет динамики в движения, есть давление есть температура. Пара пружин, лабиринты и нет потока. Фильты спокойно обрастают сернистыми и смоляными отложениями. ![]() Винс или другая химия разрушает фильтры ![]() При демонтаже такой фильтр и сетка просто разрушается. Скопившиеся волокна попадают в дюзовою камеру и на седло. Бензин стекает через цилиндр в картер ДВС. Образуется сверх богатая смесь, которая не горит и необходима продувка. Бензин смывает масло со стенок и образуются обычные задиры. Через час из рампы уходит много бензина и его в форсунках замещает воздух, в котором присутствует влага. В потрохах форсунки есть железо, которому эти пары воды в радость. А дальше необходимо время. ![]() Для показа волокон в дюзах необходимо демонтировать фильтры, давление повысить на порядок, открыть клапан и вести воздух с давлением превышающим давление ацетона. Для гарантированного удаления волокон и др. мусора необходимо промывать обратным потоком смесью ацетона и воздуха при еще большим давлении и модуляции клапана. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:59 |