![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вопрос. Что происходит с волокнами из фильтра, которые попадают в форсунки? Волокна остаются в форсунках... навсегда. А смоляные отложения, скрепляющие много волокон, легко размываются и удаляются обычным ацетоном. Очередные бредни. Волокна (ошметки фильтра или мусор иного происхождения, проходящий через поры фильтра) не остаются в форсунках навсегда. Отец Федор не понимает элементарного -- форсунка загрязняеся и очищается одновременно. Это динамический процесс. Например, после останова мотора клапан форсунки, естественно, закрыт. Топливо, оставшееся на седле клапана, в каналах и на срезе дюз, испаряется, оставляя самую бурду. Так формируются смолистые отложения с внедренными в них не успевшими проскочить соринками. После пуска при работе мотора часть этого дерьма разрушается перемещающейся иглой, часть размывается топливом. Частички мусора освобождаются и уходят в цилиндр. Если бы мусор накапливался, как утверждает фантазер, форсунки пришлось бы заменять чаще моторного масла. На самом деле сорины просто сменяют друг друга. Баланс скоростей зарастания и очищения форсунки принципиален для ее текущего состояния. Он зависит от многих факторов. Основные: особености состава и степень чистоты топлива, преимущественные режимы работы мотора, время простоя тачки, геометрия иглы и седла клапана. Например, при изношенном клапане на выработке и в микронеровностях иглы и седла могут сформироваться необратимые отложения, усугубляющие неплотное закрытие клапана. Отдельно можно упомянуть отложения на внутренних поверхностях форсунки до клапана, состоящие из примесей в топливе и продуктов коррозии деталей топливной системы, включая сами форсунки. При определенных условиях они могут отслаиваться в виде твердых и прочных крупинок и нарушать работу клапана и/или частично или полностью перекрывать каналы сопел. Также тонкие взвеси, легко проходящие через фильтры, могут конгломерироваться в топливной магистрали и рампе в комки размером больше диаметра каналов дюз. В любом случае, отложения в форсунках всегда присутствуют, постоянно растут и постоянно разрушаются. В норме отложения не нарушают работу форсунки.В неблагоприятных условиях скорость засорения выше скорости очищения. С очевидным печальным исходом для форсунки. Шаманство с форсунками заканчивается задирами... Волокна от фильтра, после промывки смоляных отложений жижей, попадают под седло и бензин стекает за время стоянки в цилиндры, смывает масло... Влажный воздух попадает в пустые форсунки и ... начинают ржаветь потроха форсунки, но это не заметно на фоне задиров цилиндров. И это тоже бредни. Во-первых, несколько микроволокон не способны тотально разгерметизировать клапан форсунки. За несколько часов присутствия остаточного давления в топливной системе через такую форсунку просочится настолько мизерное количество топлива, что вряд ли дойдет до цилиндра. Во-вторых, даже если в цилиндре вдруг накопится порядочно бензина, который смоет масляную пленку, никакого вреда мотору не будет. После пуска все придет в норму достаточно быстро. Задиры такой природы образуются только при эксплуатации авто в течение довольно немалого времени с радикально негерметичными форсунками. Которые при работающем моторе постоянно льют. Насчет влажного воздуха тоже очередная дурь. Форсунки корродируют из-за воды, растворенного кислорода, серы и другого дерьма в топливе. Какой, нафиг, воздух в рампе? В течении многих лет промываю форсунки минимум 2-3 тачек в месяц, в том числе с прямым впрыском. Проблем, которыми пугает Отец Федор, никогда не было. Как и в тысячах других автосервисов. Эти проблемы исключительно у Отца Федора в голове. Сообщение отредактировал Василий - 25.12.2020, 23:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 15:48 |