![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Из бензонасоса шланг в бензобак. Как мне объяснили это обычная практика. Это бессмысленная практика, объясняющаяся технической безграмотностью. Гораздо проще тупо заглушить расстыкованную топливную магистраль, чем колхозить обратку из шланга. От этого нагрузка на насос в сравнении с эксплутационными режимами работы мотора увеличится лишь на ничтожную величину. Просто все топливо, что качает насос, будет сбрасываться через регулятор давления в топливной станции. Для справки: даже при работе мотора на полной мощности, когда расход через форсунки максимальный, через РД сбрасывается около 100% всего объема топлива, которое качает насос. На ХХ почти 100%. Блин, когда тачка едет по трассе непрерывно много часов, эти сервисмены не переживают за сохранность насоса. Почему они беспокоятся, если насос в процессе промывки будет работать на регулятор давления полтора часа? Так что шланг-обратка в бак -- бесполезный изыск. Если его колхозить как альернативу затычке, хуже не будет. Ни и лучше ни на каплю не будет. Сообщение отредактировал Василий - 22.12.2020, 21:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:21 |