![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Последний раз проблема наблюдалась утром 18 декабря. С того момента по настоящее время не проявлялась вообще никак. Всё как обычно - енот катит шустро, обороты/расход в норме. Сегодня 22 декабря поехал на чистку форсунок. Средства NGN приобрести не удалось (хотя заказывал именно его), купил по отзывам вот это - очиститель WYNNS INJECTION SYSTEM PURGE 1Л. С ним приехал в сервис.
![]() ![]() Подключились в разрыв топливной системы и почти час енот поглощал волшебную жижу, возвращая бензин из топливной магистрали обратно в бак. Общаясь с сервисмэнами выяснил, что с примерно с похожими проблемами к ним как-то приезжали то ли на форде, то ли на ниссане. В том случае решилось только чисткой дроссельной заслонки. В этот раз я чистить ее не стал. Покатаюсь так. Посмотрю. Если что следующим шагом сделаю. Попутно вопрос: действительно каждые 30 тыс. км её надо чистить? Такой пробег мне озвучили на сервисе. До первой её чистки проехал 53-55 тыс. без проблем вообще. Возвращаясь с сервиса особенных изменений в работе двигателя не уловил. Возможно стал работать чуть тише. Покатаюсь - отпишусь. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:00 |