![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
На счет ПО ЭБУ: у вас оно как и у подавляющего большинства родное с завода (если вы специально ни к кому не обращались, чтобы перепрошиться, а вы, я так понимаю, этого не делали). Никаких перепрошивок точно не было. Всё штатное. А может тревога напрасна? Нет ли связи повышения оборотов с повышением нагрузки на генератор (двигатель)? Включением вентилятора охлаждения например или кондиционера? А то, что уровень вибраций зависят от оборотов, так это обычное дело. Резонанс. меняется частота - меняется амплитуда. Опоры двигателя устали или где-то что-то за что-то задевает слегка. Если добавить газ слегка педалькой? Тема есть целая - вибрации в положении селектора D Это точно не те вибрации. Это даже не вибрации, а дёрганья двигателя как будто в попытке заглохнуть, но видимо ЭБУ добавляет обороты и он на время приходит в норму. Периодичность плаваний стрелки тахометра от 600 до 800 об/мин примерно 1 или 2 сек. Т.е. он "булькает" довольно часто. Снаружи это выглядит подёргиванием авто стоя при нажатии тормоза в положении D. При провале оборотов вся электрика "проседает" - габариты, ближний свет, подсветка в салоне. Затем для начала движения поддаю чуть газку и всё пропадает. И не факт что это повторится на следующем светофоре! Я уже и на АКПП думал: переключал ее в разные режимы, когда этот глюк наблюдается, но никаких закономерностей не выявил. Если глюк ловлю после движения (и что характерно - только после движения), то стоя с любым положением селектора P R N D - двигатель колбасит. С коробкой подозреваю, что все ок. В ней выполнена частичная замена масла на пробеге 57 тыс. (сейчас 89). Тогда слили через пробку и залили 4 литра через щуп. Масло NISSAN MATIC FLUID D KE90899931R. Слитое масло было относительно чистым - темно-розовым. Сегодня заказал по совету Василия NGN PETROL INJECTION SYSTEM PURGE PRO промывку инжекторов 1л. На следующей неделе поеду промывать. Отпишусь. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:07 |