![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
b00mer52:
На счет ПО ЭБУ: у вас оно как и у подавляющего большинства родное с завода (если вы специально ни к кому не обращались, чтобы перепрошиться, а вы, я так понимаю, этого не делали). После чистки дроссельной заслонки делают её адаптацию с помощью сканера, или народным методом руками без сканера. При любом способе заводское ПО ЭБУ не меняется. И в настоящее время заслонка у вас адаптирована. На счет сброса поправочных коэффициентов ничего сказать не могу, не делал этого. Возможно, это вам пояснит Василий. При этом для всех в очередной раз повторюсь: если перед снятием (чисткой) дроссельного узла, или отключением разъема с датчика MAF, отключить минут на 40 минусовую клемму с аккумулятора, то никакой адаптации заслонки делать не приходится. Может можно обесточить машину и на меньшее время, но я это делал в течении примерно 40 минут. А вот когда вначале не отключал заблаговременно клемму с АКБ, то после промывки дроссельного узла приходилось адаптировать заслонку. Теперь меня Василий опередил Сообщение отредактировал Krusty - 19.12.2020, 20:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:46 |