![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В последнее время заметил ещё что ЭБУ показывает температуру за бортом больше чем на самом деле. Как то было -6 -8 а показывает мне 0 при включении зажигания. Возвращается в нормальное состояние с примерно адекватными показаниями медленно. Может из-за этого смесь готовится неправильно? Это у всех так. Ниссановский косяк. В любом случае, датчик (сигнал) забортной температуры не имеет никакого отношения к системе управления мотором. По теме: Попробовать промыть форсунки. Даже если дефект не исчезнет, процедура не бесполезная. После нее расход топлива хотя бы немного уменьшится, мотор станет заметно эластичнее, особенно на низах. ПО ECM заводское или стороннее? Мутные прошивки часто грешат нестабильным ХХ. Возможно, может помочь перезаливка оригинального софта или установка другой чип-тюнинговой прошивка. Обязательно сертифицированной. Одно из учших соотношений "цена-качество" -- от ADACT. Попробовать сбросить поправочные коэффициенты. Проще всего это можно сделать колхозным способом -- скинуть разъем воздухорасходомера, запустить мотор на несколько секунд, заглушить и одеть разъем обратно. P. S. Пока печатал, Михаил опередил. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 19.12.2020, 17:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 4:48 |