![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
st_oleg_k |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2011 Из: г.Старый Оскол ![]() |
Друзья, здравствуйте!
В ближайшее время планирую преобрести Енота. Ищу в комплектации Tekna (1,6, автомат, ESP и т.д.), как у меня была ранее, но это оказалось занятием не из легких ![]() Может кто продает Текну от 2008 года и моложе? Регионально нахожусь в Белгородской обрасти (г. Старый Оскол). За достойным авто можно съездить и за 1000 км. Спасибо откликнушився. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У нас в семье есть оба енота, 2012 года 1,4 и 2013 года 1.6. Автомат - больше жрет денег, в виде бензина и масла. А если на масло забить - то еще больше денег на него. Чтобы масло поменять - очень желательно разбирать и чистить поддон. Механика - неубиваемая, нормальное масло залил и катай 100+ тык. Масло меняется легко и без разборов коробки. 1.6 лучше едет. 1.4 имеет степень сжатия меньше 10 и переваривает 92 бенз, контрактник с праворукого куба 1.4 подходит без проблем. Понимаю, что тема закрыта, но со всем уважением и ради справедливости: тогда уж и про сцепление надо вспомнить. Качественные корзина, диск, подшипник под десятку могут потянуть. Плюс стоимость замены порядка 7000руб. А на АКПП сцепления нет ![]() И не считаю, что каждую смену жижи на нашем автомате надо снимать поддон и чистить его вместе с фильтром-сеткой. Некоторые под 300 тык и более проехали и поддонов не снимали, фильтр-сетку и магниты не промывали. Главное жижу регулярно менять в зависимости от условий и стиля эксплуатации. И не насиловать коробку. А обычная замена жижи в АКП процедура элементарная и легко выполняется самостоятельно. И на 9000-10000руб которые стоят корзина, диск и подшипник сцепления (без работы), можно купить 6 канистр ATF по 4 литра, а это или 6 частичных замен, или 3 полных. А если взять по сладкой цене (1000руб за 4 литра), например, LUKOIL ATF SYNTH ASIA, то ещё больше ![]() При этом сам планирую после 100 тык при очередной замене жижи, снять поддон. Но это опять же ощутимо проще, чем замена сцепления. Про замену цепи и так далее на 1,4 уже многое написано. А так да, 1,6 АКП дороже при покупке, дороже по бензину, дороже по налогам. Но это все прощаешь за комфорт в городских пробках. Если езда в пробках явление редкое, то и с МКП прекрасно себя чувствуешь и даже бывает приятно рычагом пошерудить ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.12.2020, 2:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 13:55 |