![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Вот инфа интересная попалась...
Давно пора уже... ![]() ![]() Цитата: "Генпрокуратура начала проверку ГИБДД Генеральная прокуратура России совместно с прокурорами субъектов РФ начала проверку соблюдения законодательства в деятельности органов ГИБДД. Об этом сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ. По информации управления, поступающие в Генпрокуратуру жалобы граждан свидетельствуют о том, что сотрудники органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения России допускают нарушения законодательства. Участились случаи взяточничества, злоупотребления и превышения должностных полномочий, поборов и вымогательства денежных средств у граждан. Вскрыты факты продажи водительских удостоверений сотрудниками ГИБДД, некоторые из которых совмещают предпринимательскую деятельность со службой в органах внутренних дел..." ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Рыба она обычно всегда с головы...того.
![]() Этим БДД надо заниматься а не переливать из одного в другое... Вот уже год как пришла мне идея (может не только мне) работы по штрафам. Рассчитано все на среднестатистического водителя более-менее соблюдающего ПДД. Идея перехода на пластиковые карты сама по себе не нова, однако как к этому подойти. Если к примеру установить предельный лимит возможных штафов на год ну например 5000 рублей и установить календарную дату начала периода действия лимита то это значит, у вас безналичный расчет на месте и при расходовании лимита в 0 у Вас пропадает право пользования авто до даты начала следующего периода. А за нарушение этого можно жестоко карать чтоб соблазна небыло. В идеале конечно вообще уйти от такого человеческого фактора как инспектор ГИБДД на дороге и поручить все автоматике. Пополнять например можно вместе с ежегодным оформлением ОСАГО а оплачивать в любом автомате которых уже полно по оплате услуг. Или вот. У нас миллионы людей ежедневно катают одни и теже маршруты. Почему бы не создать Интернет портал где собирать информацию и предложения (а они порой очень толковые) от людей по организации движения в конкретном городе на коркретных улицах - обобщать анализировать и реагировать наконец а не знаки ограничения в 40 км\ч вешать. Организовать автобригады которые катают по городу и выявляют "узкие места". В общем этим как и любым другим надо ЗАНИМАТЬСЯ. У нас пока к сожелению просто "выполняют свои ежедневные служебные обязанности". ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Вот уже год как пришла мне идея (может не только мне) работы по штрафам. Рассчитано все на среднестатистического водителя более-менее соблюдающего ПДД. Идея на первый взгляд хороша, но с другой стороны... как ее реализовать законодательно? Это получается, что кто-то ежегодно будет "пользоваться" моими кровно заработанными 5000р. вместо того, что я их потрачу по назначению. Это помимо узаконеных ОСАГО и прочих налогов. Потом, допустим нас с вами эти 5000р. не обременят, но подумайте об остальной Россеи Идея перехода на пластиковые карты сама по себе не нова, однако как к этому подойти. Если к примеру установить предельный лимит возможных штафов на год ну например 5000 рублей и установить календарную дату начала периода действия лимита ![]() Цитата то это значит, у вас безналичный расчет на месте и при расходовании лимита в 0 у Вас пропадает право пользования авто до даты начала следующего периода. А за нарушение этого можно жестоко карать чтоб соблазна небыло. Это банальный возврат к бальной системе. А безналичный расчет и так уже введен - ГИБДД запрещено взимать штрафы на месте. Другое дело, как заставить водителей безоговорочно оплачивать квитанции, но это уже несколько другой вопрос.Цитата У нас миллионы людей ежедневно катают одни и теже маршруты. Опять же - в теории я обеими руками ЗА! У меня до работы примерно 22-24км. Если я смогу проехать эти км со скоростью 60км/ч, т.е. я буду добираться до работы за 25мин., я обязуюсь не нарушать ни одного правила ПДД Почему бы не создать Интернет портал где собирать информацию и предложения (а они порой очень толковые) от людей по организации движения в конкретном городе на коркретных улицах - обобщать анализировать и реагировать наконец а не знаки ограничения в 40 км\ч вешать. Организовать автобригады которые катают по городу и выявляют "узкие места". ![]() Но если все было так просто... уверен, что от одного нашего (и кого бы то ни было) желания, пробки не исчезнут. Слишком серьезная проблема. Ею занимаются, может быть можно было и эффективней решать вопрос, но повторюсь - это выше нас. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:46 |