![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Volkodav |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2007 ![]() |
Подскажите люди добрые где ТО-8 пройти - посоветуйте сервис, поделитесь опытом.
Желательно СЗАО, Химки/Долгопрудный. Заранее спасибо за ответы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
…на 45000 какую то хрень по центру вырезали болгаркой , ибо прокручивалась и не могли открутить… Вряд ли это были сайлентблоки подрамника. ![]() Скорее всего, при замене втулок стабилизатора ![]() Первое: По всей видимости, у алексея 578 была проблема не с креплением втулок стаба, а с креплением нижнего сайлента левой тяги подрамника. У АТ-подрамника левая тяга прицеплена не к болту переднего сайлента рычага подвески, как у МТ-подрамника, а прямо к подрамнику. Внутренняя втулка нижнего сайлента тяги алюминиевая, а в ее резьбу вворачивается стальной болт Естественно, со временем проиходит гальваническая "сварка". ![]() Уже писал, что при демонтаже АТ-подрамника не стоит трогать болт этого сайлента. Безопаснее откручивать болт верхнего сайлента этой тяги от лонжерона. Некоторое неудобство компенсируется сохранностью тяги, которую не придется пилить. ![]() Второе: Вырезать болгаркой из подрамника провернувшиеся резьбовые заклепки, в которые вкручиваются болтики хомутов втулок стаба и приваривать вместо них шпильки, -- дрянной колхоз. Есть более грамотный способ. Почему вообще резьбовые заклепки проворачиваются? Конец болтика, ввернутого в заклепку, обрастает коррозией. Поэтому когда слесарь откручивает этот болт для замены втулки стаба, он поначалу идет легко, но по мере перемещения резьбы заклепки на ржавую часть резьбы болта, -- все туже. Если слесарь продолжает бездумные действия, в конце-концов трение в резьбе превышает трение развальцовки в подрамнике. Заклепка закономерно проворачивается. Чтобы этого избежать, нужно долго и нудно "разрабатывать" резьбу, т. е. крутить болтик туда-сюда, примерно по алгоритму "1 шаг вперед, 2 шага назад". При этом периодически заливая унисмой выступающую резьбовую часть болта через технологические отверстия подрамника. Но и такие танцы с бубном не гарантирут сохранность развальцовки. Как говорил, есть лучший способ. В хомуте втулки стаба не просто круглое отверстие под болт, а прорезь шириной около 9 мм от самого края хомута, благодаря которой открыт прямой доступ к солидному сектору развальцовки. Поэтому, не отворачивая болтика, нужно через прорезь сделать сварочную прихватку края заклепки к подрамнику. Потом без особых предосторожностей спокойно откручивать болт. Заклепка будет держаться мертво. Между прочим, все это актуально для МТ-подрамника. У АТ-подрамника гайки для крепления хомутов втулок стаба тупо приварены к подрамнику, поэтому никогда не провернутся. Да и хомуты там без прорезей, с обычным круглым отверстием. А без нужды режет болгаркой подрамники пускай авторемонтная артель инвалидов. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 22.5.2020, 19:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:10 |