Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-8 120000 км.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Volkodav
Подскажите люди добрые где ТО-8 пройти - посоветуйте сервис, поделитесь опытом.
Желательно СЗАО, Химки/Долгопрудный.
Заранее спасибо за ответы.
Korsuk
Цитата(Volkodav @ 21.8.2014, 17:46) *

Подскажите люди добрые где ТО-8 пройти - посоветуйте сервис, поделитесь опытом.
Желательно СЗАО, Химки/Долгопрудный.
Заранее спасибо за ответы.

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=14811
алексей 578
Пришла пора . Вяло мониторю сервисы.. Скорее всего в чекин .
алексей 578
Прошёл сегодня. Всё хорошо.
алексей 578
Замена правой стойки переднего стабилизатора( левая на 105.000 бала заменена) , шаровая справа, ремень. Всё. Так только масло в движке махнул с фильтрами , ибо свечи и масло в коробке менял на 90.000, походят ещё. Да , перебрали трапецию дворников, ибо ну на фиг( хотя она без претензий, но на всякий случай). На чекине сказали- рекомендаций по машине - НЕТ! Как то так.
Василий
Цитата(алексей 578 @ 15.1.2019, 20:39) *

На чекине сказали- рекомендаций по машине - НЕТ!

Очень сомнительно.
Вспомнить хотя бы о сайлент-блоках подрамника... Даже при аккуратной езде они больше 70-80 тысяч км не проживут.
алексей 578
Мне на 45000 какую то хрень по центру вырезали болгаркой , ибо прокручивалась и не могли открутить. Может это оно? А так- всё нормально ! Вся моя история у них в компе- всегда велкам! smile.gif

http://checkengineauto.ru/

Не реклама! biggrin.gif
axelroses
Цитата(алексей 578 @ 15.1.2019, 23:06) *
…на 45000 какую то хрень по центру вырезали болгаркой , ибо прокручивалась и не могли открутить…
Вряд ли это были сайлентблоки подрамника. unsure.gif
Скорее всего, при замене втулок стабилизатора declare.gif они столкнулись с распространённой сложностью - провернулись запрессованные шпильки крепления их скоб к подрамнику. Поэтому и гайки с них не отворачивались, пришлось резать, а перед обратной сборкой приварить эти шпильки к подрамнику намертво.
Не безупречный технологически вариант, но у меня на еНоте, например, в своё время сделали именно так. Кстати, хоть и предостерегают многие от такого (приваривание шпилек) шага, пугая полным закисанием гаек на них, но после этого пару раз втулки стабилизатора менял на оригинальные резиновые. Откручивались гайки нормально... А потом поставил полиуретановые втулки, и надобность их менять отпала. victory.gif
Мой еНот прошёл уже более, чем 2 х 120 тыс. км, на носу очередное ТО, хоть и далеко не шестнадцатое, ведь я их и делаю чаще. В основном, с обслуживанием справляюсь своими силами. NOTE весьма ремонтопригоден. Лишь за технологически сложными операциями обращаюсь на СТО.
алексей 578
Замнём ( для ясности smile.gif ), ибо мне лень идти в машину , смотреть распечатки с каждого ТО и что то доказывать. Без обид!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.