![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Все верно. Распорки ставят не только на передние стойки, но и на зад, а также днище. В комплексе - это точно даст эффект, но... Прочувствовать данный эффект просто перемещаясь по шоссе на разрешенной скорости вряд ли удастся. Я всего лишь это и хочу донести, что в повседневной жизни абсолютному большинству водителей распорки не нужны, потому как эффект если и будет, то около нуля.
на этом Лифане, думаю, в плане жесткости ничего не дает, и все её предназначение - жабо держать. Жабо держится на достаточно прочном водостоке. Но, с Вашей точки зрения, этого тупым разработчикам показалось мало, они решили подстраховаться и забабахали для жабо толстую трубу с мощными кронштейнами на чашках амортстоек. ![]() ![]() Василий, если бы я увидел три точки крепления к каждой чашке - ни слова бы не сказал. А так на один болт прикрученный с каждой стороны усилитель у меня доверия не вызывает, а вызывает вопросы к надежности конструкции кузова этого самого Лифана. Распорка в моем понимании должна выглядеть примерно так. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 22:52 |