![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MikaelBox |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Столкнулся тут с вышеозвученой проблемой. Суть в чем: когда стоишь на месте, на передаче, и резко вращаешь руль, то, дойдя до упора, на доли секунды отрубается всё электрооборудование. Особенно заметно по магнитоле, которая тухнет и включается вновь (звук, соответственно, тоже прерывается).
При движении такого нет. Не знаю куда смотреть, может у кого-то было подобное? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Где-то была таблица отдачи генератора от оборотов.
120А это на 3000. Сколько жрет электроусилитель, интересно.... А ТюменьПремиум - он такой премиум. ![]() У моего с самого начала была запредельная плотность электролита. Пришлось корректировать. Поставил позапрошлым летом, прошлой весной заглянул - пластины торчат - долил литр воды. Недавно заглянул - опять литр долил. Короче : обслуживаемый аккумулятор это не тот, который можно обслуживать, это тот, который обязательно нужно обслуживать. А Тюмень... Ну ее короче ![]() Сообщение отредактировал Bob - 6.5.2020, 17:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 21:57 |