![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для тех, кто подумывает о самостоятельном изготовлении распорки:
В свое время прикидывал вариант с совершенно прямым силовым стержнем. В случае с 1,6 для этого потребуется срезать разъем на корпусе датчика MAF, подогнуть штырьки разъема и подпаять к ним провода от жгута. И трубу класть на кронштейны через проставки в виде стальных брусков. По длине проставки должны быть клиновидные для плотного прилегания к кронштейну и трубе. Ориентировочно высота одного торца проставки 12-15 мм, другого на 3-4 мм меньше. Желательно для красоты сделать верхнюю грань бруска радиусной, если труба круглая. Сообщение отредактировал Василий - 6.5.2020, 10:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:56 |