![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MikaelBox |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Столкнулся тут с вышеозвученой проблемой. Суть в чем: когда стоишь на месте, на передаче, и резко вращаешь руль, то, дойдя до упора, на доли секунды отрубается всё электрооборудование. Особенно заметно по магнитоле, которая тухнет и включается вновь (звук, соответственно, тоже прерывается).
При движении такого нет. Не знаю куда смотреть, может у кого-то было подобное? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, скорее всего, АКБ.
Еще одна, менее вероятная причина -- недостаточная отдача генератора, особенно на ХХ. Например, из-за сгоревшего/пробитого вентиля (силового диода выпрямительного моста), дефекта реле-регулятора напруги и т. д. Если барахлит генератор, акумулятор будет постоянно недозаряжен. Любая неисправность шлейфа улитки, включая замыкание, на описанную ситуацию никак не влияет. Плохой контакт в районе руля тоже ни при чем. Сообщение отредактировал Василий - 6.5.2020, 9:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:20 |