![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MuX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
MuX, я читаю все посты и не выдергиваю из них то, что нравится. ... И еще раз прошу обратить внимание на то, что изначально сами ниссановские инженеры из Nismo предлагают распорку на наших Енотов. Перефразируя ранее тобой сказанное - ты считаешь, что инженеры Ниссана глупее тебя? ..... Да и практика - критерий истины. Распорки ставят давно и на многие машины. Прошу привести примеры, когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова. Да не предлагают ниссановские инженеры распорки на наши авто. Ты же сам написал, что распорки идут на спортивные машины. Для спортивных машин их и делают. Сравнивать глупо. А то, что эти распорки продают всем желающим- то это рынок. Как говорится, каждый сам себе злобный Буратино. И наверняка где-нибудь в паспорте или инструкции на эту распорку мелким шрифтом написано: покупатель берет на себя ответственность за установку. И да, статистики у меня нет. Как, впрочем, и у тебя о пользе данного девайса ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:24 |