![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Меня останавливает от установки распорки боязнь, что при ударе в одну сторону может пострадать и вторая сторона. Верно, но при достаточно серьезном боковом (да и фронтальном) ударе, степень разрушения в любом случае будет внушительной. Мне кажется, очень немногие восстанавливают машины, скорее продают на разбор.Интересно еще вот что: при фронтальном с неполным перекрытием (скажем, классические 40%), нагрузка с угла, на который пришелся удар частично перейдет на противоположный. Получится ли так, что сила фронтального удара с распоркой будет распределяться по всему передку в несколько большей степени, как если бы перекрытие было большим (т.е. вместо 40% 50-60%)? ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:06 |