![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
MuX, я читаю все посты и не выдергиваю из них то, что нравится.
Попробуй, пожалуйста, и ты поступать аналогично. Василий ведь не только эту приведенную тобой фразу написал. И еще раз прошу обратить внимание на то, что изначально сами ниссановские инженеры из Nismo предлагают распорку на наших Енотов. Перефразируя ранее тобой сказанное - ты считаешь, что инженеры Ниссана глупее тебя? А руководство Ниссана? Что было бы с Ниссаном, если бы у кого из поставивших их распорку, был хоть малейший шанс "на скорости сломать силовой каркас" кузова? Напомнить, как они себя вели с подушками безопасности? Как всем их бесплатно переустанавливали? Да и практика - критерий истины. Распорки ставят давно и на многие машины. Прошу привести примеры, когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова. Сообщение отредактировал Krusty - 5.5.2020, 20:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:44 |