![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Думаю, что все-таки распорка вносит изменения в жёсткость кузова, в отличие от тюнинговых тормозов или еще чего-то там, что в плане безопасности явно не просчитано и краш-тестах не фигурирует. В лучшую или худшую сторону - вопрос, как вопрос для кого в худшую, а для кого в лучшую. Но с другой стороны, что не запрещено - то разрешено. Да, Владимир, распорка вносит изменения в жесткость. Но при этом ниссановские инженеры из Nismo считали возможным предлагать ее всем желающим енотоводам. У нашего Shaft-a на Еноте как раз была распорка от Nismo. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:26 |