![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
MuX, вот видишь, когда разговор не уходит от темы и наполнен фактами, то и перспективы раскрытия истины появляются.
В отношении того, что я написал по теме, с твоей стороны обоснованных возражений не последовало. И это правильно, ибо спорить с очевидными фактами это, как ты ранее выразился "совсем глупо". По сути все с твоей стороны свелось к Ленину, странному утверждению, что такие элементы тюнинга, как распорка представляет угрозу другим участникам движения и вот этой фразе: Наконец, совсем глупо сравнивать гоночные автомобили и серийные. У них абсолютно разные цели, задачи, условия эксплуатации, срок жизни Спокойно разберемся со всем этим от главного к второстепенному: 1). Так каким образом распорка Василия (речь ведь изначально шла о ней) представляет "угрозу жизни окружающим"? Для тебя эта угроза "вполне реальна" и значит не должно быть сложностей с названием и обоснованием этой угрозы. 2). Так мы прислушиваемся к мнению инженеров, или нет? Ибо если еще раз полностью прочитать определение деятельности ниссановских инженеров из Nismo (а оно отражает суть их деятельности и не мной придумано), то все становится на свои места: "подразделение компании Nissan, занимающееся созданием гоночных автомобилей марки, А ТАКЖЕ ТЮНИНГОМ СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ НИССАН". То есть те самые инженеры, не считают "совсем глупым" деятельность по этим направлениям. Да и здравый смысл и определенный жизненный опыт говорят о том, что многие люди с удовольствием повседневно ездят с работы на работу на спортивных и тюниноговых машинах Ниссан GTR, Ниссан Джук Nismo, Субару WRX, Эволюциях Мицубиси, Мерсах АMG, БМВ М, Гольфах GTI, Порше и так далее и тому подобное, а по выходным, или когда есть время, оттягиваются на треках, или крутятся на закрытых площадках, оттачивая мастерство вождения. Да и что плохо и какая угроза другим участникам движения может быть от того, что человеку даже при гражданской езде нравится чувство большей собранности автомобиля при рулежке? (это я вернулся к распоркам). 3). Про Ленина. Как всегда в таких ситуациях отвечу прямо: нет, про Ленина ты не упоминал. Но и я не писал, что ты упоминал Ленина. С другой стороны у меня были основания написать то, что я написал. Ибо фразу про "кухарок" ты поставил в кавычки, а так отмечают и цитаты. И если это с твоей стороны цитата, то кого? При условии, что огромное количество людей эту фразу приписывают Ленину. Но и это не главное, так как я сам обозначил второстепенность слов про Ленина, написав "но это ладно". И у меня убедительная просьба: дабы не переливать из пустого в порожнее и не раздувать на ровном месте тему, прошу в дальнейшем, если есть, что возразить по сути темы, то писать аргументированно и прямо, без уводов беседы в стороны и всего такого. Как и поямо отвечать на вопросы. То есть совместно проявим культуру общения и элементарное уважение к окружающим. Спасибо за понимание. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:25 |