![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MuX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Каждый автовладелец может улучшить конструктив серийной тачки в меру своей образованности, творческого (или, как минимум, комбинаторного) мышления и "рукастости". Если бы эти "рукастые" автовладельцы ездили бы где-нибудь в полях или лесах, у меня вообще бы не было вопросов к ним. Делай что хочешь и как хочешь, если убьешься - то только сам.Мне искренне жаль тех, кто категорически не допускает такой возможности. Но ведь эти самые "рукастые" выезжают на дороги общего пользования. И вот тут уже мне не все равно, поскольку степень образованности "рукастостого" автовладельца - большой вопрос. А угроза жизни окружающим вполне реальна. Ну да, ну да... "каждая кухарка может управлять государством". Ленин, кстати, такую фразу не произносил ![]() Если ты с чем-то из перечисленного мной в предыдущем посте не согласен, то у тебя есть прекрасная возможность обстоятельно и доказательно это обосновать, а не отписываться пустыми трольными фразами. По поводу трольных фраз, то мое сообщение было адресовано не тебе,а Василию. Твое сообщение влезло в нашу переписку случайно. И тут инженеры Ниссана горько зарыдали, потупив глаза и размазывая рукавом сопли. Отнюдь. И для того, чтобы это понять, вспомни про Nismo (Nissan Motorsport International Limited) - подразделение компании Nissan, занимающееся созданием гоночных автомобилей марки, а также тюнингом серийных моделей Ниссан. То есть изначально инженеры Ниссана (да и любого автопроизводителя) создают минимально достаточные по своим критериям автомобили. При этом эти же инженеры Ниссана прекрасно знают, как можно улучшить свойства и поднять качества своих автомобилей, что они и предлагают сделать желающим. Да и вообще, мы ведь не будем отрицать прописные истины, что распорки делают машину более собранной, тюнинговые тормоза эффективней штатных, как и амортизаторы (в том числе регулируемые), кованые диски превосходят штампованные и литые, топовые шины по характеристикам кладут на лопатки заводской Бридж, качественная аудиосистема и акустика на несколько голов будет превосходить то, что ставят на конвейере и так далее и тому подобное. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:46 |