![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не подумал бы, что такую штуку можно выточить-выпилить-сварить без чертежа, вернее, что мастерская возьмется за такую работу без полноценного чертежа. В данном случае изготовление по месту гораздо легче и проще, чем по чертежу. А в условиях автосервиса это вообще единственно возможный вариант. Дело в том, что конструкция трехмерная. Как без специального оборудования (стапеля, кондукторов, измерительных систем) конролировать соответствие формы заготовки угловым и линейным величинам чертежа в трех плоскостях? На самом деле технология изготовления по месту проста, даже примитивна. Замеряете диаметр отверстия чашки кузова. Точнее, диаметр буртика этого отверстия. Вырезаете на куске картона дугу с диаметром на 1-2 мм больше диаметра буртика и на 20-30 мм длиннее расстояния между двумя передними болтами крепления верхней эластичной опоры амортстойки. Откручиваете указанные болты. Прикладываете картонку к чашке, совместив центры отверстия чашки и вырезанной дуги для получения красивого ровного зазора между буртиком и цилиндрической образующей дуги картонки. Делаете на картонке оттиск отверстий под болты. Остальную часть контура рисуете произвольно, плюс-минус лапоть. Лишь бы площадка для приварки трубы получилась как можно дальше назад для максимальной жесткости конструкции. Из стального листа 4-5 мм толщиной по картонному шаблону изготавливаете два одинаковых кронштейна с отвертиями. Для порядку на нижней плоскости каждого кронштейна по всей длине дуги делаете небольшую фаску в качестве ответной формы радиусного перехода "плоскость чашки-буртик отверстия чашки". Монтируете кронштейны, притягивая их болтами. При этом эти плоские заготовки деформируются, приобретая кривизну поверхности чашки. Кусок трубы (очень желательна толстостенная) подходящей длины кладете на кронштейны. Отмечаете маркером место контакта с разъемом датчика MAF. Изгибаете трубу в этой точке с таким расчетом, чтобы труба лежала на кронштейнах с пока еще прямыми концами и был зазор между трубой и кабелем датчика 15-20 мм. При этом изогнутый угол трубы должен быть слегка прижатым в шумоизоляции моторного щита. На концах трубы вдоль ее оси вертикально сверху маркером делаете линии длиной 50-100 мм. Они нужны в качестве маяков, чтобы выдержать правильный азимут плоскости угла изгиба концов трубы относительно плоскости угла ранее сформированного среднего изгиба трубы. Отмечаете на трубе точки концов кронштейнов. Это будут места изгибов концов трубы. Изгибаете трубу в этих точках так, чтобы она прилегала к кронштейну более-менее плотно по всей длине контакта. Ориентировочно угол 10-15°. Кладете изготовленный силовой стержень на кронштейны. Контролируете получившийся зазор 5-10 мм от проводов датчика до трубы, слегка прижимая трубу к шумке. Укрываете брезентом или плотной тканью ветровое стекло, крылья и моторный отсек. Делаете сварочные прихватки (не забываете прижать трубу к шумке). Откручиваете болты, снимаете распорку и провариваете капитальные швы. Все. Ну, кроме покраски. ![]() Да, забыл. В самом начале демонтируете поводки щеток стеклоочистителя и жабо для удобства сварщика. И еще удаляете часть гнезда упора капота. Сообщение отредактировал Василий - 6.5.2020, 7:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 7:53 |