![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Такое ставят на немалое число серийных гражданских тачек на конвейере. Сомнительно, что на "немалое", зачем это заводу и конструкторам на серийных тачках? Для облегчения кузова. Формирование замкнутых силовых контуров позволяет снизить толщину (читай -- массу) элементов кузова. Для снижения себестоимости в результате уменьшения процента среднепрочных и высокопрочных стальных/алюминиевых сплавов в конструкции кузова. Особенно это было актуальным в конце двадцатого века, когда разница в цене "крепких" и "некрепких" сплавов была больше, чем сейчас. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2020, 13:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:25 |