![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Чертежей не делал. Ограничился картонным шаблоном кронштейнов распорки. Остальное по месту. При монтаже нужно вынимать вакуумную трубку усилителя тормозов из креплений. Шланг отстыковывать не требуется. Еще отпилил часть гнезда под упор капота. Болты штатные -- толщина кронштейнов всего 4 или 5 мм, точно не помню. Не подумал бы, что такую штуку можно выточить-выпилить-сварить без чертежа, вернее, что мастерская возьмется за такую работу без полноценного чертежа. Я, к своему стыду, чертить не умею, поэтому для меня отчасти животрепещущий вопрос.note-book, я думаю, главным образом на машинах с достаточно большой удельной мощностью (заряженных и спортивных) и на внедорожниках без рамы, где нужна жесткость на кручение. От общего числа наверное не так и много. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:48 |