![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще один умник...
Где я возьму двойной полуплоскоовальный трубчатый профиль? У которого, кстати, сопротивление на изгиб выше всего примерно на 20% в сравнении с круглой трубой равных размеров профиля, толщины стенок и прочности металла? Или прикажете для создания силового стержня сваривать вместе две квадратные/прямоугольные трубы? Мне жесткости хватает. В сравнении со стоком -- небо и земля. А критиканы пусть высасывают возражения из пальца.... То, что моя труба не идеально жесткая, имеет даже некоторый плюс. Возможно, для некоторых знатоков сопромата будет неожиданным тот факт, что в пространственной конструкции чрезмерная жесткость отдельных силовых элементов может провоцировать критические нагрузки в сопряженных элементах в областях концентрации механических напряжений (концентраторах). Возникает риск развития трещин. Особенно при знакопеременных нагрузках, характерных в случае несущего автокузова. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2020, 13:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:50 |