![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Чертежей, случаем, не осталось? ![]() Выглядит аккуратно и доступ ни к чему не перекрывает. При установке ничего отсоединять не пришлось, чтобы распорку протянуть, выглядит, что довольно свободно проходит, нет? болты опор стоек остались штатными или потребовались более длинные? Чертежей не делал. Ограничился картонным шаблоном кронштейнов распорки. Остальное по месту. При монтаже нужно вынимать вакуумную трубку усилителя тормозов из креплений. Шланг отстыковывать не требуется. Еще отпилил часть гнезда под упор капота. Болты штатные -- толщина кронштейнов всего 4 или 5 мм, точно не помню. Бесполезная штука,особо на зад. "Чё-чё вы говорите, сопромат? Силовые контуры пространственных конструкций? Топология силовых элементов? -- Не, не слыхал." ![]() Такое на гоночные машины ставят. Такое ставят на немалое число серийных гражданских тачек на конвейере. Сообщение отредактировал Василий - 4.5.2020, 21:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:43 |