![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Первая пара "сверчков" в моем Еноте завелась когда ему было всего 2 недели - сразу же после установки сигнализации. За год к ним добавилось еще с десяток... Звуки в салоне были самые разнообразные (музыку включаю редко, так что все отлично слышно) это и поскрипывания, и потрескивания, и дребезжание, и легкие стуки... всего и не перечислить.
Не могу сказать, что меня это радовало, ведь моя предыдущая машина была продана из-за появляющихся сверчков (но ей же было 16 лет, и никаких других проблем она не доставляла!!!) А тут годовалый Енот устраивает концерт в салоне погромче и посодержательней чем престарелая Мазда... Я совсем не "безрукий", но лазить в машину не люблю - для этого есть СТО. Но делать "обесшумку салона" не рискнул - зная наших "мастеров" это закончилось бы только усилением шума... Вобщем, пришлось совсем немного "приложить руки". Купил баллончик WD-40, забрызгал направляющие полозья и механизмы передних и задних сидений. Потом через трубочку (она прилагается к баллончику), налил жидкости в шприц, и осторожно залил все стыки пластика в передней панели. Напоследок еще брызнул на оси и пружины педалей. Результат - после "обработки" прошла неделя, в салоне слышны только жужжание моторчика (у меня 1,4) и шелест шин. Что будет дальше, насколько хватит "операции" - будем посмотреть. О результатах напишу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dvk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
У насшей машины есть одна особенность. Каждые 15 минут бортовая электроника проверяет концевики. При установке сигналки необходимо заблокировать имобилайзер для устранения этого. Как мне объясняли установщики для этого разбирают правую заднюю дверь (почему именно ее - не скажу). Короче, после этой процедуры они потеряли (или сломали - не знаю) пружинку закрепляющую "весло" (ручку стеклоподъкмника). В результате начала болтаться плассмассовая шайба под ней. Сам снял ручку и убрал эту гайку - греметь перестало.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:43 |