![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
После пары поздновато замеченных пробитых колес, меня постоянно глючит на пробитое заднее - на кривой дороге особенно.
Хочу поставить TPMS, желательно в варианте с колпачками-датчиками, ибо два комплекта колес, да и резину снимать лишний раз не хочется. Кто-то точно ставил, но не помню, на нашем или на братском форуме... Собственно интересуют реальные отзывы и мнения по этому поводу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А кто-нибудь в результате пробовал ставить датчики давления на любую из своих машин, где их не предусмотрено в заводской комплектации? У меня TPMS в заводской комплектации не предусмотрены, но установлены на обеих машинах: и на еНоте, и на Фриле. ![]() Обе системы в каждой машине установлены с внутренними колёсными датчиками - по одному комплекту (4 датчика) в каждый из комплектов сезонных колёс. Устройство для отображения на машине одно. В еНоте практически сновья установлен Phantom DVM-130gHDi с двумя комплектами собственных датчиков Phantom CA2530. А во Фрил я вскоре после его покупки пару лет назад не раздумывая долго два комплекта OnlyOneAudio Т85 у Mercurius Auto приобрёл. Кроме потери-кражи внешних датчиков, Иван, ты забыл упомянуть ещё один негативный момент - батарейки внешних датчиков миниатюрнее, а значит обладают меньшей ёмкостью и менять их придётся заметно чаще. За прошедшие годы во всех своих TPMS сменил батарейку (найдя в интернете видео-инструкцию) только в ОДНОМ(!) датчике. Помимо всего прочего, весьма удобно при сезонной смене комплекта колёс в процессе подкачивания контролировать показания манометра колёсного компрессора по показаниям встроенных колёсных датчиков. С внешними датчиками, правильно я понимаю, Иван, такое не реализовать! ![]() Особенная прелесть установленной стационарно, т.е. не с отображением на носимые устройства типа смартфонов, данной системы (впрочем, как и навигационной) в том, что при верной установке, подключении и настройке она начинает и прекращает действовать когда нужно и независимо от человеческого фактора (устал, забыл и т.п.). Ты забыл, а она бдИт! ![]() Именно таким образом, я считаю, за многие годы пользования эта система спасла мне несколько покрышек, а возможно и дисков. Пример спасения покрышки благодаря еНотовской TPMS, помнится, ранее описывал с фото на форуме. Я считаю TPMS очень полезной функцией. ![]() К тому же, я-то их покупал давно, тогда их было мало и дорого. А теперь их, вон, сколько ВСЯКИХ развелось... С внутренними датчиками и солнечной батареей комплект TPMS менее 2 тыс. рублей стоит. О чём ещё думать?! ![]() По пути объединил в одну две аналогичные темы. А вот и третья нашлась, рукодельная - TPMS в разъем от штатной кнопки... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:28 |